пятница, 11 ноября 2016 г.

Итоги школьного этапа конкурса чтецов среди первоклассников

Сегодня прошел второй этап конкурса чтецов среди учащихся 1-х классов гимназии. Сначала в каждом классе были отобраны лучшие и во втором школьном этапе они соревновались между собой. Дети читали стихотворения, посвящённые игрушкам.

   Победителем стал учащийся 1б класса Саламатин Артём со стихотворением "Кукла".

Виктор ЛУНИН
КУКЛА
Мне подарили куклу! Мне! Мальчишке!
Меня обидеть не могли сильней!
Всегда дарили мне машины, книжки,
А тут вдруг — кукла... Что мне делать с ней?
 
Возить в коляске? Нянчить? Шить ей платья?
Я ж не девчонка, чтобы с ней играть.
Есть интересней у меня занятья:
Ну, например, конструктор собирать,
Иль вездеход возить через ухабы,
Или водить по дому поезда.
— А ты бы, кукла, так играть могла бы?
Скажи!
Она глаза прикрыла:
— Да!
Мы вместе с ней огромный шар
надули,
На воробьев глазели за окном.
Я с ней летал на самолете-стуле
И возводил многоэтажный дом.
Она казалась мне живою.
Я злился, получив ее? Вранье!
Мне кукла стала младшею сестрою.
Я сразу,
сразу полюбил ее!
Призеры:
Дербенёв Михаил (1 г) и Соколова Ирина (1а)






Комментариев нет:

Отправить комментарий